На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Треть опрошенных российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи

Около 34% опрошенных организаций заявили, что пользуются только российскими

сервисами видеосвязи. Четверть компаний заменила иностранный софт в 2023 г., а

каждая десятая организация вообще не подключала зарубежные продукты, согласно

данным опроса «Контур.Толка».

На решение о смене программного обеспечения (ПО) повлияли сложности с

оплатой иностранного сервиса — 29%, возросшая стоимость продукта — 23%,

требования законодательства — 14% и отсутствие техподдержки на русском языке —

11%.

Около 31% компаний используют зарубежный сервис видеосвязи параллельно с

российским решением. Более 20% заявили, что часть сотрудников пользуется

иностранным сервисом по привычке.

У 13% организаций некоторые специалисты

работают из-за границы, из-за этого им приходится использовать иностранные

решения.

Среди зарубежных сервисов видеосвязи самым популярным остается Zoom — 48%,

также компании используют продукты корпорации Microsoft: Skype — 33% и Teams —

10%. Видеозвонки в Google Meet проводят 5% респондентов.

При выборе российского решения для онлайн-встреч компании обращают внимание

на стабильность связи — 27%, безопасность — 24%, цену подписки — 13% и понятный

интерфейс — 10%. 

Переход на отечественные решения бизнес воспринял положительно: 47%

сотрудников изначально относились к смене ПО лояльно, а 12%, несмотря на

скепсис, остались довольны российским сервисом видеосвязи.

Ранее сообщалось, что за последние несколько лет 57% компаний

поменяли хотя бы один зарубежный сервис на отечественный аналог. Респондентам

удалось найти альтернативу иностранным почтовым сервисам — 27%, корпоративным

мессенджерам — 19%, облачным хранилищам — 12% и сервисам видеосвязи — 10%.

Исследование проведено методом онлайн-анкетирования во втором квартале

2024 г. В опросе приняли участие более 1,2 тыс. респондентов, среди них

собственники бизнеса, генеральные директора, руководители отделов и

направлений, а также линейные сотрудники предприятий из крупных городов России

с населением от 1 млн человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх