На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть опрошенных российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи

Около 34% опрошенных организаций заявили, что пользуются только российскими

сервисами видеосвязи. Четверть компаний заменила иностранный софт в 2023 г., а

каждая десятая организация вообще не подключала зарубежные продукты, согласно

данным опроса «Контур.Толка».

На решение о смене программного обеспечения (ПО) повлияли сложности с

оплатой иностранного сервиса — 29%, возросшая стоимость продукта — 23%,

требования законодательства — 14% и отсутствие техподдержки на русском языке —

11%.

Около 31% компаний используют зарубежный сервис видеосвязи параллельно с

российским решением. Более 20% заявили, что часть сотрудников пользуется

иностранным сервисом по привычке.

У 13% организаций некоторые специалисты

работают из-за границы, из-за этого им приходится использовать иностранные

решения.

Среди зарубежных сервисов видеосвязи самым популярным остается Zoom — 48%,

также компании используют продукты корпорации Microsoft: Skype — 33% и Teams —

10%. Видеозвонки в Google Meet проводят 5% респондентов.

При выборе российского решения для онлайн-встреч компании обращают внимание

на стабильность связи — 27%, безопасность — 24%, цену подписки — 13% и понятный

интерфейс — 10%. 

Переход на отечественные решения бизнес воспринял положительно: 47%

сотрудников изначально относились к смене ПО лояльно, а 12%, несмотря на

скепсис, остались довольны российским сервисом видеосвязи.

Ранее сообщалось, что за последние несколько лет 57% компаний

поменяли хотя бы один зарубежный сервис на отечественный аналог. Респондентам

удалось найти альтернативу иностранным почтовым сервисам — 27%, корпоративным

мессенджерам — 19%, облачным хранилищам — 12% и сервисам видеосвязи — 10%.

Исследование проведено методом онлайн-анкетирования во втором квартале

2024 г. В опросе приняли участие более 1,2 тыс. респондентов, среди них

собственники бизнеса, генеральные директора, руководители отделов и

направлений, а также линейные сотрудники предприятий из крупных городов России

с населением от 1 млн человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх