«Авито Услуги» запустили новую рекламную кампанию о том, как пользователи находят подходящих мастеров на платформе. Креативы обыграли ситуации, в которых героям нужно починить сломанную бытовую технику и закончить строительные работы дома. Для решения своих задач пользователи обратились к сервису «Авито».
В роликах герои, которые столкнулись с бытовыми проблемами, выкрикивают: «А-а-а!», но родственники или друзья им подсказывают, как можно решить неприятности: «Авито Услуги». «В этой сезонной рекламной кампании мы решили сосредоточиться на двух крупных сегментах услуг: стройке и ремонте техники. С наступлением весны их актуальность только растет. Со своей стороны мы хотим помочь той части аудитории, которая еще не с нами, и дать им ответ на насущные вопросы: с кем же в конце концов строить или чинить?», — сказал Иван Чулков, руководитель департамента маркетинга вертикали «Авито Услуги». Креативы кампании запущены во всех ключевых каналах: ТВ, наружная реклама, диджитал-размещения и спецпроекты. Ранее «Авито Услуги» рассказали, как в любой момент можно реализовывать бьюти-идею.
Бренд: «Авито»Иван Чулков — руководитель департамента маркетинга вертикали «Авито Услуги»; Мария Петренко — руководитель по маркетинговым коммуникациям вертикали «Авито Услуги»; Карина Кожина — старший менеджер по продуктовому маркетингу вертикали «Авито Услуги»; Анна Коновалова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям вертикали «Авито Услуги».Креативная идея (инхаус):Юра Коробов — копи-лид вертикали «Авито Услуги»; Вероника Ляхович — дизайн-лид вертикали «Авито Услуги»; Вячеслав Петров — старший дизайнер вертикали «Авито Услуги»; Ирина Патрикеева — дизайнер вертикали «Авито Услуги»;Продакшен: StereotacticРежиссер — Ефим Бакаев; Второй режиссер — Дарья Костюченко; Оператор — Кирилл Грошев; Продюсер — Полина Циммерман; Ассистент продюсера — Илья Жуковкин; Пост-продакшен-продюсер — Иван Мальков; Графика: Stance
Свежие комментарии