На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито Услуги» помогли «без стресса» выбрать мастера для ремонта техники и строительства

«Авито Услуги» запустили новую рекламную кампанию о том, как пользователи находят подходящих мастеров на платформе. Креативы обыграли ситуации, в которых героям нужно починить сломанную бытовую технику и закончить строительные работы дома. Для решения своих задач пользователи обратились к сервису «Авито».

В роликах герои, которые столкнулись с бытовыми проблемами, выкрикивают: «А-а-а!», но родственники или друзья им подсказывают, как можно решить неприятности: «Авито Услуги». «В этой сезонной рекламной кампании мы решили сосредоточиться на двух крупных сегментах услуг: стройке и ремонте техники. С наступлением весны их актуальность только растет. Со своей стороны мы хотим помочь той части аудитории, которая еще не с нами, и дать им ответ на насущные вопросы: с кем же в конце концов строить или чинить?», — сказал Иван Чулков, руководитель департамента маркетинга вертикали «Авито Услуги». Креативы кампании запущены во всех ключевых каналах: ТВ, наружная реклама, диджитал-размещения и спецпроекты. Ранее «Авито Услуги» рассказали, как в любой момент можно реализовывать бьюти-идею.

 

Бренд: «Авито»Иван Чулков — руководитель департамента маркетинга вертикали «Авито Услуги»; Мария Петренко — руководитель по маркетинговым коммуникациям вертикали «Авито Услуги»; Карина Кожина — старший менеджер по продуктовому маркетингу вертикали «Авито Услуги»; Анна Коновалова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям вертикали «Авито Услуги».Креативная идея (инхаус):Юра Коробов — копи-лид вертикали «Авито Услуги»; Вероника Ляхович — дизайн-лид вертикали «Авито Услуги»; Вячеслав Петров — старший дизайнер вертикали «Авито Услуги»; Ирина Патрикеева — дизайнер вертикали «Авито Услуги»;Продакшен: StereotacticРежиссер — Ефим Бакаев; Второй режиссер — Дарья Костюченко; Оператор — Кирилл Грошев; Продюсер — Полина Циммерман; Ассистент продюсера — Илья Жуковкин; Пост-продакшен-продюсер — Иван Мальков; Графика: Stance

 

Ссылка на первоисточник
наверх