Бренд запустил первую глобальную кампанию со своим новым слоганом For the Love Of It
Футболисты Лионель Месси и Мохаммед Салах стали лицами кампании Pepsi #fortheloveofit — первой глобальной активации бренда с новым фирменным стилем и слоганом For the Love Of It.
Кампанию планируется запустить во всех крупнейших медиа: на телевидении, в интернете и наружной рекламе.
Для точек продаж были разработаны специальные промоматериалы.В рамках проекта, компания сняла серию роликов Last Can Standing («Последний герой), где спортсмены сражаются за бутылку фирменной газировки. Эта реклама будет показана по телевидению и выложена в интернете.
Для соцсетей были сняты отдельные видео, что спортсмены показывают футбольные трюки. Их выкладывают с хештегом #fortheloveofit в акканутах Месси и Салаха, а также на странице лиги Лиги чемпионов УЕФА, одним из спонсоров которой является Pepsi.
Кампания запускается сегодня, 12 декабря, стартует в Мадриде и пройдет 65 странах мира. В Pepsi обещают, что российских любителей футбола «также ждет много приятных сюрпризов, начиная с апреля».
В начале этого года Pepsi впервые за семь лет сменила свой слоган — с Live for Now («Живи здесь и сейчас») на For the Love Of It.
Свежие комментарии