На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Лионель Месси и Мохаммед Салах стали лицами новой рекламы Pepsi

Бренд запустил первую глобальную кампанию со своим новым слоганом For the Love Of It

Футболисты Лионель Месси и Мохаммед Салах стали лицами кампании Pepsi #fortheloveofit — первой глобальной активации бренда с новым фирменным стилем и слоганом For the Love Of It.

Кампанию планируется запустить во всех крупнейших медиа: на телевидении, в интернете и наружной рекламе.

Для точек продаж были разработаны специальные промоматериалы.

В рамках проекта, компания сняла серию роликов Last Can Standing («Последний герой), где спортсмены сражаются за бутылку фирменной газировки. Эта реклама будет показана по телевидению и выложена в интернете.

Для соцсетей были сняты отдельные видео, что спортсмены показывают футбольные трюки. Их выкладывают с хештегом #fortheloveofit в акканутах Месси и Салаха, а также на странице лиги Лиги чемпионов УЕФА, одним из спонсоров которой является Pepsi.

Кампания запускается сегодня, 12 декабря, стартует в Мадриде и пройдет 65 странах мира. В Pepsi обещают, что российских любителей футбола «также ждет много приятных сюрпризов, начиная с апреля».

В начале этого года Pepsi впервые за семь лет сменила свой слоган — с Live for Now («Живи здесь и сейчас») на For the Love Of It.

 

Ссылка на первоисточник
наверх