На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Advance Group измерит аудиторию indoor-рекламы для таргетинга в интернете

Технология компании будет определять и профилировать посетителей бизнес-центров. Впоследствии бренды смогут показать этой аудитории таргетированную рекламу в интернете

Оператор indoor-рекламы Advance Group запускает технологию регистрации и профилирования аудитории рекламных носителей в бизнес-центрах, сообщили в компании.

Система будет собирать данные о посетителях, подключившихся к Wi-Fi сетям бизнес-центров. Для этого на премиальных панелях Digital Signage 75” оператор установил специальные детекторы, так называемые «Wi-Fi снифферы», которые считывают номера телефонов и MAC-адреса (индивидуальный идентификатор) подключившихся устройств.

Полученные данные впоследствии загружаются на рекламные платформы «Яндекс.Аудитории» и MyTarget, откуда затем запускается таргетированная реклама, пояснили в компании.

Система Advance Group работает на основе технологии оператора наружной рекламы Russ Outdoor, запущенной осенью прошлого года. Цифровые конструкции оператора оснащаются Wi-Fi-детекторами, собирающими данные по аудитории. Похожую систему в том году запустил конкурент Russ Outdoor компания «Лайса», оснастившая свои цифровые билборды сенсорами, собирающими данные устройств с включенным Wi-Fi.

Indoor-рекламу сегодня также развивает «Яндекс». В прошлом году интернет-компания совместно с платформой Addreality запустила продажу таргетированной цифровой рекламы в торговых залах. Представленная система распознает лица, пол и возраст посетителей и показывает ему персонализированное объявление.

Advance Group — indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах.

Компания была создана в 2002 г. и сегодня входит в группу Russ Outdoor.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх