Технология компании будет определять и профилировать посетителей бизнес-центров. Впоследствии бренды смогут показать этой аудитории таргетированную рекламу в интернете
Оператор indoor-рекламы Advance Group запускает технологию регистрации и профилирования аудитории рекламных носителей в бизнес-центрах, сообщили в компании.
Система будет собирать данные о посетителях, подключившихся к Wi-Fi сетям бизнес-центров. Для этого на премиальных панелях Digital Signage 75” оператор установил специальные детекторы, так называемые «Wi-Fi снифферы», которые считывают номера телефонов и MAC-адреса (индивидуальный идентификатор) подключившихся устройств.
Полученные данные впоследствии загружаются на рекламные платформы «Яндекс.Аудитории» и MyTarget, откуда затем запускается таргетированная реклама, пояснили в компании.
Система Advance Group работает на основе технологии оператора наружной рекламы Russ Outdoor, запущенной осенью прошлого года. Цифровые конструкции оператора оснащаются Wi-Fi-детекторами, собирающими данные по аудитории. Похожую систему в том году запустил конкурент Russ Outdoor компания «Лайса», оснастившая свои цифровые билборды сенсорами, собирающими данные устройств с включенным Wi-Fi.
Indoor-рекламу сегодня также развивает «Яндекс». В прошлом году интернет-компания совместно с платформой Addreality запустила продажу таргетированной цифровой рекламы в торговых залах. Представленная система распознает лица, пол и возраст посетителей и показывает ему персонализированное объявление.
Advance Group — indoor-оператор, специализирующийся на рекламе в бизнес-центрах.
Компания была создана в 2002 г. и сегодня входит в группу Russ Outdoor.
Свежие комментарии