На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Olay откажется от ретуширования кожи в своей рекламе

Бренд пообещал прекратить эту практику во всех кампаниях до конца года

Компания Olay (принадлежит Procter & Gamble) заявила, что перестанет ретушировать кожу в своей рекламе к 2021 г., пишет CNBC. Так бренд уходовой косметики отреагировал на растущую критику культивирования нереалистичных стандартов красоты.

На рекламных объявлениях бренда в США и Канаде появится маркировка Skin Promise, означающая, что в кампании использованы неотретушированные снимки. До конца года это распространится на все креативы Olay в печати, интернете, наружной рекламе и работе с инфлюенсерами.

Компания заявила, что готова прекратить сотрудничество со всеми, кто откажется принимать новые условия работы. «Мы готовы уйти от инфлюесеров, которые не заинтересованы в создание контента, соответствующего этим стандартам», —заявила директор по коммуникациям Olay.

Бренд надеется, что его коммуникация, поощряющая бодипозитив, сможет противостоять распространенному в сети воспеванию недостижимых идеалов красоты.

В поддержку своего обещания бренд запустил печатную рекламу «Мой Олай», где используются неотретушированные снимки канадского комика Лилли Сингх, и plus-size модели Дениз Бидо.

 

Ссылка на первоисточник
наверх