Тестирование платформы проводится на 10 тыс. устройствах. Запуск запланирован на октябрь этого года
Оператор «Триколор» сообщил о намерениях запустить собственный онлайн-кинотеатр, пишет «Коммерсантъ». Сумма инвестиций не раскрывается.
Оператор спутникового телевидения тестирует онлайн-кинотеатр на 10 тыс.
устройствах, а к октябрю этого года он станет доступен всем пользователям. В компании подчеркнули, что благодаря широкой клиентской базе, через три года онлайн-кинотеатр может попасть в топ-три платформ России. По данным «Триколора», на сегодняшний день аудитория оператора составляет 12 млн 232 тыс. человек.Директор по стратегическому маркетингу и рекламе «Триколора» Андрей Нестеров отметил, что компания ведет переговоры с «ключевыми кинопроизводителями» для того чтобы начать снимать собственный контент. Основная часть инвестиций будет поступать из бюджета компании.
По данным «ТМТ Консалтинг», доходы рынка онлайн-кинотеатров от рекламы в прошлом году выросли на 12,5% — до 3,6 млрд руб, а от пользовательских платежей на 75,6%.
Свежие комментарии