Ретейлер «Магнит» заинтересовался возможностью купить сеть магазинов
косметики и товаров для дома «Улыбка Радуги», пишет
«Интерфакс» с ссылкой на
источники, близкие к компании.
Обсуждение потенциальной сделки началось с декабря прошлого года. По словам
одного из источников «Интерфакса», сейчас «Магнит» проводит правовой аудит
актива. Оценкой «Улыбки Радуги» занимается компания KPMG.
Аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов считает, что сделка усилит позиции
«Магнита» в сегменте товаров для дома и расширит его присутствие в Московском
регионе, на Северо-Западе и в Поволжье. Кроме того, объединение двух сетей
поможет ретейлеру снизить операционные издержки и закупочные цены.
«Магнит» развивает собственную сеть магазинов косметики «Магнит Косметик» с
2010 года. На конец сентября 2021 года сеть объединяла 6,7 тыс. магазинов по
всей стране, а ее розничная выручка за девять месяцев составила почти 110 млрд
руб.
По оценке аналитической компании Infoline, в 2020 году «Магнит Косметик»
лидировал на рынке косметики и дрогери с долей в 21%, в то время как «Улыбке
Радуги» принадлежало 5,57% рынка.
Сеть магазинов «Улыбки Радуги» объединяет около тысячи магазинов формата
дрогери в 27 регионах России. На своем сайте компания пишет, что является
крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине в России. По
данным «СПАРК-Интерфакс» выручка одной из структур ретейлера — ООО «Дрогери
Ритейл» составила 1,8 млрд руб. за 2020 год.
Свежие комментарии