На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Американцы стали совершать более осознанные покупки в «Черную пятницу»

Они все чаще отказываются толкаться в офлайн-магазинах, делая заказы в интернете во время «уикенда распродаж»

В минувшую «черную пятницу» в США покупательский трафик оказался на 6,2% ниже, чем в прошлом году. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ShopperTrak.

Однако в предшествовавший «черной пятнице» День благодарения, когда многие ритейлеры уже начали предлагать скидки, количество посещений обычных магазинов выросло на 2,3% по сравнению с прошлым годом. Впрочем, это не помогло стимулировать общий покупательский трафик за первые два дня распродаж (День благодарения и «черную пятницу»), который за эти дни сократился на 3% к прошлому году.

Потребители все чаще выбирают товар и покупают в интернете, заказывая его доставку либо забирая его в магазине или пункте самовывоза. «В результате растет число тех, кто совершает осознанные покупки», — отмечает старший директор по розничному консалтингу ShopperTrak Брайан Филд. Да и ритейлеры стали предлагать скидки не только в пятницу, но и в соседние дни. Таким образом, сезон распродаж теперь считается не одним днем, а несколькими — с четверга по воскресенье, так называемый «уикенд распродаж».

 

Ссылка на первоисточник
наверх