На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В России вступила в силу норма об обязательной маркировке духов

Требование также распространяется на фотокамеры, шины, покрышки, постельное белье и некоторые предметы одежды

Cписок товаров, которые подлежат обязательной маркировке в России, расширился с 1 декабря. Об этом пишет РБК со ссылкой на распоряжение правительства.

Теперь такое требование вводится для духов и туалетной воды, шин и покрышек, фотокамер и постельного белья.

Маркировка распространяется также на некоторые виды одежды (изготовленную из натуральной или композиционной кожи, пальто, плащи, куртки, ветровки и блузки).

Эксперимент по маркировке парфюмерной продукции проходил с 1 июля по 30 ноября, по маркировке одежды проходил с 27 июня по 30 ноября, фотоаппаратов — с 16 мая по 30 ноября 2019 г. Эта мера нужна для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту таких товаров.

Закон, касающийся обязательной маркировки, вступил в силу 1 января 2019 г. Первыми под маркировку попали табачная продукция и обувь. 1 января 2020 г. станет обязательной маркировка лекарств, 1 июня 2020 г. — готовая молочная продукция.

Парфюмерная отрасль неоднократно критиковала инициативу. Она усложнит бизнес-процессы и может вызвать существенный рост цен, отмечали игроки этого рынка. Парфюмеры предупреждали также, что из-за маркировки с рынка могут пропасть пробники духов. В результате некоторые зарубежные бренды также могут сократить поставки в РФ. Ведь выполнение требований по обязательной маркировке до границы существенно увеличит их издержки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх