Научный совет Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
провел заседание на тему «Российская арена информвойны: новые тренды в
медиасфере», на котором эксперты обсудили, как изменилось медиапотребление в
условиях специальной военной операции (СВО), пишет
«Ъ».
Тенденция преобладания «интернет-потребления» над «телепотреблением»
сохраняется с 2020 г., пояснил руководитель практики политического анализа и
консультирования ВЦИОМа Михаил Мамонов. Треть россиян (29%) предпочитают
интернет, 16% в основном смотрят телевизор, 52% пользуются обоими источниками
информации. При этом чем старше участники опроса, тем чаще они смотрят
телевизор.
Всего участники опроса выделили три группы источников, которым доверяют.
Интернету отдают предпочтение 57%, российским СМИ — 55%, Telegram-каналам
— 45%. Доля тех, кто позитивно относится к телевидению, выросла после
начала СВО.
Среди интернет-ресурсов лидируют WhatsApp, YouTube, «ВКонтакте» и Telegram.
Аудитория Facebook* и Instagram* уменьшилась в два раза. «Самым динамично
развивающимся каналом» был назван Telegram.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии