На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WPP выиграл глобальный тендер Shell

По итогам глобального медиатендера, нефтегазовая компания не стала менять партнеров и подключила еще четыре агентства для работы над стратегией и планированием, а также взаимодействия с потребителями

Shell подвела итоги тендеров на креативное и медиаобслуживание и перезаключила контракт с рекламным агентством MediaCom (входит в рекламный холдинг WPP), передает The Drum.

Коммуникациями Shell по-прежнему будет заниматься JWT, которое также входит в WPP.

Директор по маркетинговым коммуникациям Shell Кэролин МакКивер рассказала изданию, что креативными партнерами компании назначены четыре агентства холдинга: Wunderman, H+K Strategies, Geometry Global и Mirum, которые будут работать над стратегией, планированием, разработкой творческих идей, взаимодействием с потребителями и B2B направлением. МакКивер уточнила, что новая модель заработает первого сентября.

По словам представителя GroupM в России, глобальный обзор также распространялся на российский рынок. «На рынке в России мы также выиграли полное сервисное обслуживание», — уточняется в комментарии.

Royal Dutch Shell является британско-нидерландской нефтегазовой компанией. Согласно рейтингу Forbes Global 2000, Shell в 2018 г. занимает 11 место в списке. В России компания занимается разработкой шельфов и месторождений, а также выпускает масла и смазочные материалы. Помимо этого, Shell является владельцем сети автозаправок и поставляет топливо авиакомпаниям.

В июне британский рекламный холдинг WPP опубликовал скорректированные результаты за первые четыре месяца 2018 г., согласно которым выручка компании год к году снизилась на 3,4% и составила £4,8 млрд, однако выросла в долларовом выражении на 2,7% — до $6,6 млрд; при этом сопоставимый доход компании за аналогичный период вырос на 1,4%.

Автор: Сергей Щербаков

 

Ссылка на первоисточник
наверх