AdIndex

3 344 подписчика

Свежие комментарии

Активность международных розничных брендов упала до минимума

Активность международных розничных брендов упала до минимума

Международный ритейл теряет интерес к российскому рынку: с начала 2021 г. в

Россию вышли всего три новых бренда — Ecco Kids, Shikkosa и перезапущенный

Accessories. При этом два игрока, Bath & Body Works и Topshop, свернули

деятельность в нашем регионе, подсчитали аналитики CBRE. Компания ожидает

восстановления интересе не ранее 2023 г., пишет

«Коммерсантъ».

По итогам всего года динамика будет негативной, прогнозирует CBRE: на 9–12

новых брендов придется 10–11 «отказников». В таком случае повторится сценарий

кризисного 2015 гг., когда из России ушли 11 международных сетей.

Среди тех, кто решится на освоение российского рынка, эксперты называют

Arket (принадлежит шведской H&M) и Superdry. Последний готовит перезапуск

франшизы, уточняют собеседники издания.

В целом ситуация с франшизами складывается неблагополучно. По оценкам

портала Franshiza.ru, за год число франчайзи сетей в сегментах «Мода» и

«Косметика» сократилось на 24%. Причиной является пандемия, которая повлияла на

посещаемость торговых центров и привела к закрытию границ. В результате бренды,

заинтересованные в выходе на наш рынок, лишились возможности ознакомиться с

предложенными локациями.

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов также связывает

высокую динамику закрытий с внутренними проблемами ритейлеров и устареванием

части концепций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх