На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Тенденции роста мобильных приложений на развивающихся рынках

Платформа для аналитика маркетинга Adjust создала глобальную карту, чтобы определить тенденции в развитии мобильных приложений за пределами зрелых рынков в 2020 году. Всего было проанализировано 3,5 тыс. приложений AppStore и Google Play. Отчет охватывает 31 страну и 12 мобильных индустрий.

Для расчета показателя роста эксперты разделили общее количество установок за один месяц на ежемесячное количество активных пользователей (MAU) для каждой вертикали и страны. В области игр Россия оказалась на восьмом месте по выделенному Adjust показателю. Годом ранее регион занимал седьмое место — тогда отношение числа пользователей, установивших приложения, к MAU составляло 51,19. Первое место по росту игровых приложений в 2020 г. заняла Аргентина — за счет возросшей доступности мобильной разработки и растущего городского населения. «Потенциал России в области игровых и развлекательных приложений будет расти. Например, объем российского рынка видеоигр в 2020 вырос на 35% в сравнении с показателями 2019 года. В 2021-м рост еще увеличится, чему поспособствует, в том числе, популярность гиперказуальных игр», — полагает Леонид Елецких, директор по продажам Adjust в Восточной Европе.

Игровые приложения по-прежнему лидируют во всем мире, они находятся на вершине всех рейтингов, в том числе по показателю роста. Не в последнюю очередь эта вертикаль обязана своим успехом инновационным бизнес-моделям, таким, как гиперказуальный жанр – играм, в которые можно играть бесконечно.

Данные Adjust, 2020 г.

В топ-20 стран по росту в сегменте ecommerce Россия не вошла. В 2019 г. в этом регионе отношение количества установок приложений к MAU составляло 19,46, тогда как в среднем по миру показатель равнялся 28,06. «В России рост мобильного сегмента был незначительно ниже, чем в других странах, так как ограничения на офлайн-бизнес были не настолько существенны, а уровень вовлечения пользователей в e-commerce уже достаточно высок в сравнении с общемировыми показателями. В 2020 году рынок e-commerce в России продемонстрировал рекордный рост на 69%. Большинство российских игроков сегодня — уверенные мобильные пользователи, поэтому в 2021-м рынок вырастет снова», — говорит Леонид Елецких. Лидером в категории электронной торговли стала Южная Корея, второе место занял Вьетнам. Как отмечают эксперты, во Вьетнаме у приложений было особенно много возможностей для роста, благодаря «нетронутым рынкам» с активными потребителями.

Данные Adjust, 2020 г. По росту в категории развлекательных приложений Россия заняла шестое место в 2020 г. Тренд на просмотр контента в развлекательных приложениях привел к расцвету эпохи подписок, отмечается в отчете. Согласно исследованию Adjust на основе данных Apptopia, около 79% из топ-225 приложении в Google Play и примерно 49% в топ-225 приложений в App Store используют модель подписок, несмотря на то, что это всего 1% от всех приложений.

Данные Adjust, 2020 г. Высокий показатель не всегда означает, что в приложении больше пользователей, отмечают эксперты. Он также может означать, что у приложения высокий уровень оттока — MAU может упасть из-за ухода пользователей, что приводит к высокому числу новых установок, вызванных попытками компаний сохранить темп. Все представленные данные были собраны с платформы Adjust, агрегированы и анонимизированы.    

 

Ссылка на первоисточник
наверх