Ретейлер «Ашан» представил летнее обновление в виртуальном гипермаркете Auchan City в метавселенной Roblox. На полках магазина на игровой платформе появились товары для плавания. В парковой зоне Auchan City поставил бассейн с водной горкой, лежаками, фламинго-батутом и NPC-персонажами, а также фреш-бар, где можно попробовать фруктовые смузи.
В бассейне игроки смогут принять участие в соревнованиях по плаванию на скорость. Победители получат «Ашбеки», внутреннюю валюту виртуального гипермаркета, на которую можно купить новый мерч. Ранее шведская мебельная компания IKEA открыла первый магазин в Roblox. Кроме того, ретейлер заявил, что ищет настоящих сотрудников. Они должны будут работать в виртуальном магазине продавцами, грузчиками и консультантами. Roblox, изначально созданный как пространство для игр, трансформировался в маркетинговый инструмент. AdIndex представил обзор, что предлагает платформа и как российские бренды выстраивают стратегии в метапространстве. Бренд: «Ашан Ритейл Россия» Директор по маркетингу: Галина Ящук Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Татьяна Обидина Руководитель группы цифровых коммуникаций: Алена Исаева Менеджер по цифровым коммуникациям: Елена Рытикова Менеджер по социальным сетям: Александра Богатова Агентство: Realweb Руководитель группы: Сотникова Мария Руководитель проекта: Решедько Ирина Аккаунт-менеджер: Гасымова Сабина Продакшен: Dvor Metamarketing Agency
Свежие комментарии