На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«АвтоВАЗ» изменил слоган: теперь «Новые горизонты»

Автомобили LADA больше не должны восприниматься потребителем как нечто посредственное, но дешевое

Отечественный концерн «АвтоВАЗ» сменил слоган и философию бренда, сообщил в беседе с журналистами глава маркетингового отдела российского автоконцерна Фабьен Гульми.

По его словам, изменение философии бренда и его слогана символизирует собой начало «глобальных перемен».

Фраза «новые горизонты», сменившая старый слоган, будет сопровождать деятельность концерна в течение ближайших нескольких лет. Новый слоган был выбран из более чем 50 различных вариантов.

Господин Гульми также сообщил, что на ближайшие годы первоочередной задачей автоконцерна станет сформировать новый имидж «АвтоВАЗа». Ранее российский бренд у автолюбителей ассоциировался с чем-то посредственным.

 

Ссылка на первоисточник
наверх