Автомобили LADA больше не должны восприниматься потребителем как нечто посредственное, но дешевое
Отечественный концерн «АвтоВАЗ» сменил слоган и философию бренда, сообщил в беседе с журналистами глава маркетингового отдела российского автоконцерна Фабьен Гульми.
По его словам, изменение философии бренда и его слогана символизирует собой начало «глобальных перемен».
Фраза «новые горизонты», сменившая старый слоган, будет сопровождать деятельность концерна в течение ближайших нескольких лет. Новый слоган был выбран из более чем 50 различных вариантов.Господин Гульми также сообщил, что на ближайшие годы первоочередной задачей автоконцерна станет сформировать новый имидж «АвтоВАЗа». Ранее российский бренд у автолюбителей ассоциировался с чем-то посредственным.
Свежие комментарии