На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Владелец «Слободы» открыл сеть фудтраков с вегетарианским меню

Группа компаний «Эфко» (включает бренды «Слобода», Altero, Hi!) создаст сеть

фудтраков, меню которых будет содержать блюда с собственными растительными

аналогами мясных и молочных продуктов, пишет

«Коммерсантъ». В Красногорске и Архызе фургоны уже

работают, а в Санкт-Петербурге в ближайшем будущем планируется открытие.

Покупатель может выбрать бургеры, шаурму, закуски, супы, напитки и другие

блюда, стоимость которых варьируется от 100 до 300 рублей.

На открытие первых точек ГК в общей сложности потратит примерно 20 млн руб.

В течение года «Эфко» рассчитывает самостоятельно развивать сеть, а в 2023 г.

запустить франшизу. Задача нового проекта — популяризировать категории

растительных аналогов мясных и молочных продуктов, рассказали изданию в

компании. 

Продажи заменителей молочных и мясных продуктов на российском рынке, по

подсчетам NielsenIQ, за год к октябрю 2021 г. увеличились на 19% в натуральном

выражении и на 18% в денежном. Оборот рынка в 2021 г. достиг 10,6 млрд руб., а

в 2022 г. — 12 млрд руб., оценили аналитики Euromonitor International.

Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов прогнозирует рост

продаж в 2022 г. на 20–25%, благодаря чему рынок вырастет до 15,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх