На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Реклама японских ножей превратила пищу в бриллианты

Ювелирной огранке подверглись огурец, лосось и сыр

Японский производитель ножей Miyabi опубликовал новые принты «Драгоценности», передает Adsoftheworld. Чтобы напомнить об особенной остроте своих ножей, фирма решила сделать ювелирную огранку обыкновенных продуктов, показав, насколько красивыми они могут быть, если их правильно резать.

\У каждого ножа Miyabi есть имя, и компания выбрала три из них - Sujihiki, Santoku и Shoton, продемонстрировав их возможности.

Реклама разработана во французском агентстве Herezie.

 

Ссылка на первоисточник
наверх