На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Реклама японских ножей превратила пищу в бриллианты

Ювелирной огранке подверглись огурец, лосось и сыр

Японский производитель ножей Miyabi опубликовал новые принты «Драгоценности», передает Adsoftheworld. Чтобы напомнить об особенной остроте своих ножей, фирма решила сделать ювелирную огранку обыкновенных продуктов, показав, насколько красивыми они могут быть, если их правильно резать.

\У каждого ножа Miyabi есть имя, и компания выбрала три из них - Sujihiki, Santoku и Shoton, продемонстрировав их возможности.

Реклама разработана во французском агентстве Herezie.

 

Ссылка на первоисточник
наверх