На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Coca-Cola показала «Tinder для пожилых» в своей рекламе

С помощью шуточной кампании бренд старается вернуть популярность серии диетических напитков

Производитель газированных напитков Coca-Cola запустил в Великобритании и Ирландии кампанию лимитированной серии своего напитка Diet Coke (диетическая «кола») в серебристых банках. Рекламу бренд решил сделать ироничной и задействовал в ней пожилых людей.

Героини ролика, две женщины в возрасте, используют приложение Twinge, аналогичный популярному сервису знакомств Tinder. Они оценивают кандидата на свидание, 84-летнего Дерека, выложившего свои фото с банкой Coca-Cola и без нее, и общаются с ним в чате подчеркнуто разговорными выражениями. Молодежного стиля ролику добавляет диалог героинь, одна из которых сомневается, что готова «к долгосрочным отношениям».

Как пишет The Drum, с помощью новой кампании Coca-Cola старается возобновить рост продаж диетической «колы», которая потеряла популярность после появления Coke Zero («ноль калорий»). Напиток лимитированной серии продается в Великобритании в банках с разговорными фразами на английском, такими как «Я в деле» (“I’m in”), «Окей, следующий» (“Okay, next”) и «Даже не могу» (“Can’t even”).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх