На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс Маркет» изменит правила объединения карточек разных продавцов для поддержки небольших брендов

Магазины, которые торгуют товарами своего производства или импортной

продукцией под собственной торговой маркой, смогут создавать на «Яндекс

Маркете» уникальные карточки. Продавец сможет добавить туда описание и

изображение продукции, а у других магазинов не получится разместить в ней свои

предложения, сообщила пресс-служба маркетплейса. 

Уникальные карточки помогут небольшим брендам выделиться среди конкурентов,

привлечь внимание покупателей с помощью контента и увеличить количество продаж

на сервисе. 

Но общие карточки будут и дальше действовать на «Маркете». Их смогут

использовать магазины, продающие товарами популярных торговых марок, которые

есть и у других продавцов на сервисе. 

Например, это магазины косметики или бытовой техники известных брендов.

Чтобы разместить на маркетплейсе свое предложение туши для ресниц или

телевизора, можно будет выбрать уже готовую карточку, а не создавать новую.

Покупатели смогут сразу увидеть подробную информацию о товаре.

Маркетплейс начал менять правила создания карточек по просьбе самих

продавцов. Сервис создаст список популярных брендов, чтобы в общих карточках с

их товарами собирать предложения разных продавцов, который будет

дополняться. 

Новые правила начнут действовать постепенно. Сначала «Маркет» даст магазинам

возможность создавать уникальные карточки, а затем разберет уже существующие на

сервисе. Товары известных брендов маркетплейс оставит в общих карточках, а по

уникальным карточкам распределит предложения магазинов, которые торгуют

продукцией своего производства или под собственной торговой маркой.

Ранее «Яндекс Маркет»

предложил продавцам услуги своей креативной студии crtvmrkt

для продвижения товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх