Магазины, которые торгуют товарами своего производства или импортной
продукцией под собственной торговой маркой, смогут создавать на «Яндекс
Маркете» уникальные карточки. Продавец сможет добавить туда описание и
изображение продукции, а у других магазинов не получится разместить в ней свои
предложения, сообщила пресс-служба маркетплейса.
Уникальные карточки помогут небольшим брендам выделиться среди конкурентов,
привлечь внимание покупателей с помощью контента и увеличить количество продаж
на сервисе.
Но общие карточки будут и дальше действовать на «Маркете». Их смогут
использовать магазины, продающие товарами популярных торговых марок, которые
есть и у других продавцов на сервисе.
Например, это магазины косметики или бытовой техники известных брендов.
Чтобы разместить на маркетплейсе свое предложение туши для ресниц или
телевизора, можно будет выбрать уже готовую карточку, а не создавать новую.
Покупатели смогут сразу увидеть подробную информацию о товаре.
Маркетплейс начал менять правила создания карточек по просьбе самих
продавцов. Сервис создаст список популярных брендов, чтобы в общих карточках с
их товарами собирать предложения разных продавцов, который будет
дополняться.
Новые правила начнут действовать постепенно. Сначала «Маркет» даст магазинам
возможность создавать уникальные карточки, а затем разберет уже существующие на
сервисе. Товары известных брендов маркетплейс оставит в общих карточках, а по
уникальным карточкам распределит предложения магазинов, которые торгуют
продукцией своего производства или под собственной торговой маркой.
Ранее «Яндекс Маркет»
предложил продавцам услуги своей креативной студии crtvmrkt
для продвижения товаров.
Свежие комментарии