На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Стань чемпионом по performance-маркетингу

К участию приглашаются команды и одиночные участники. Главная задача участников — предложить и протестировать стратегию рекламного продвижения одного из трех предложенных продуктов («Лизинг легковых автомобилей», «Лизинг легкого коммерческого транспорта», «Лизинг грузовых автомобилей»). Десять отобранных участников получат рекламный бюджет на проверку предложенных гипотез.

Победителем будет признан тот, кто сгенерирует большее количество качественных лидов.

Зачем участвовать в Convert Battle:

  • Статус победителя чемпионата в портфолио.

  • Газпромбанк Автолизинг может стать вашим клиентом.

  • Топ-3 финалиста разделят призовой фонд размером 180 тысяч рублей

Чемпионат пройдет в два этапа:


  1. На первом этапе, который продлится до 15 апреля, участники подают заявки с указанием выбранного продукта, а также описанием проработанной стратегии рекламной кампании. По итогам организаторы выберут 10 финалистов, которые поборются за статус победителя.

  2. В рамках второго этапа финалистам будут предоставлены оплаченные аккаунты в выбранном сервисе. Это могут быть: Яндекс.Директ; Google Adwords; myTarget; ВКонтакте; Facebook. В течение двух недель участники смогут протестировать свои гипотезы.

Участвовать в чемпионате могут как команды, так и одиночные участники. К участию в конкурсе приглашаются маркетологи, аналитики, специалисты технических и прикладных специальностей. Заявка на участие должна содержать гипотезу рекламной кампании. Подать заявку можно на сайте чемпионата — convertbattle.ru.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх