На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

KFC сгенерировала себе на компьютере блогера и продвигает с его помощью бренд в Instagram

Виртуальный Полковник Сандерс стал новым лицом KFC. Old Spice и Dr Pepper уже договорились о совместных коллаборациях с сетью ресторанов в Instagram

Новым лицом бренда KFC стал виртуальный Полковник Сандерс, которого компания сгенерировала на компьютере, сообщает AdAge. Как сообщается в аккаунте Virtual Influencer’a, в прошлом он заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.

«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», - сообщает персонаж под одним из постов в Instagram.

Блогер похож на австралийского актера Криса Хемсворта и молодого Полковника Сандерса. Он «публикует» посты в Instagram, в которых делится секретами успеха, хвастается татуировками и рассказывает о положительном влиянии ASMR.  

Представители KFC уже договорились с Old Spice, TurboTax о том, что виртуальный блогер будет заниматься их продвижением в Instagram. Все эти бренды являются клиентами одного рекламного агентства — Wieden & Kennedy. Dr Pepper также решил присоединиться к совместной работе.

Начиная с 2015 г. сеть ресторанов активно снимает рекламу с актерами в образе Полковника Сандерса. Ранее KFC в рекламной битве с Burger King выпустила видеоролик, где лицо бренда в образе Робокопа прячет секретный рецепт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх