На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Discount only: доля покупающих только по скидкам увеличится в полтора раза

Аналитики фиксируют увеличение интереса к бюджетным брендам и готовность россиян охотиться за выгодными ценами

В продуктовой корзине россиян становится все больше бюджетных торговых марок и товаров со скидками. Кроме того, сама корзина формируется в среднем в 10 магазинах. Семь лет назад потребителю было достаточно 6,4 точки, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «Ромир».

Аналитики наблюдают последовательное увеличение доли покупателей, которые выбирают дешевые бренды и товары только по скидкам. Если в 2014 г. эти показатели составляли 23% и 3%, а в 2019 году — 33% и 17%, то в 2021 г. они достигнут 38% и 26% соответственно, прогнозирует «Ромир».

Перераспределение спроса заставляет ритейлеров диверсифицировать форматы и запускать «жесткие дискаунтеры». У X5 Retail Group новая сеть получила название «Чижик», у «Магнита» — «Моя цена».

В ближайшие пять лет доля дискаунтеров в продуктовом ритейле может увеличиться с нынешних 3% до 10%, сообщила ранее «Infoline-Аналитика». По прогнозам исследовательской компании, из-за коронакризиса российскую розницу ожидает первое за 20 лет сокращение оборота.

Центробанк зафиксировал в октябре снижение потребительской активности: в то время как расходы на товары продолжили расти, спрос на услуги существенно сократился. Регулятор оценил снижение реальных располагаемых денежных доходов в 4,8% по итогам третьего квартала, отметив, что оживление экономики носило краткосрочный характер и было связано со смягчением ограничений, реализацией отложенного спроса и господдержкой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх