На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Большой театр ищет подрядчика для размещения рекламы на телеканале «Россия-Культура»

Сумма годоводого договора составит более 9 млн рублей

Государственный академический Большой театр России объвил тендер на размещение рекламных видеороликов в эфире телеканала «Россия-Культура». Сообщение о проведение конкурса было размещено на сайте госзакупок. Сумма контракта — 9,2 млн руб. Договор предполагается заключить на 2019 г.

Подрядчику предстоит размещать ролики с информацией о премьерах и спектаклях Большого театра в промежутке с 17:00 до 23:50. Всего предполагается 16 этапов размещенияю. Хронометраж ролика – 15 сек., общий хронометрах размещения – 8400 сек.

Заявки принимаются до 20 ноября. Итоги будут подведены 7 декабря 2018 г.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх