На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Adamas обновил визуал и позиционирование сети

Ювелирная сеть Adamas запустила ребрендинг в честь своего 30-летия. Об этом AdIndex рассказали в компании. Основными драйверами для текущих изменений стали повышение технологичности бизнес-процессов компании, модернизация ретейл-сети, обновление подхода к работе с продуктом и актуализация бренда.

Агентство «Пирс 5» отвечало за весь процесс ребрендинга, включая не только новое позиционирование, обновленный визуал, но и вербальную идентичность. В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения, сообщили в компании. Сохранение преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения стало основной целью в создании нового визуала. Первые магазины в обновленном образе появятся в апреле в московских ТРК «Щука» и Columbus, а также в ТРК «Галерея» в Санкт-Петербурге. Кроме того, новая идеология будет внедряться в дизайн ювелирных украшений и клиентский опыт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх