На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Деньги» заплатит Smart Media за продвижение в интернете еще 20 млн рублей

Компании заключили дополнительное соглашение на разработку, производство и размещение рекламы в интернете

Компания «Яндекс.Деньги» решила заключить дополнительное соглашение с агентством Smart Media (ООО «Смарт Медиа адв») для продвижения сервиса в интернете. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Сумма договора — 20 млн руб. с учетом НДС.

Обязанности компании дублируются по прошлому договору, заключенному в марте 2018 г. Подрядчик продолжит заниматься разработкой и размещением в сети рекламных кампаний и материалов, созданием ключевых запросов и текстов для продвижения в социальных сетях и системах «Яндекс.Директ» и Google Adwords. Также агентство будет работать с приложением «Яндекс.Деньги»: анализировать пользователей продукта, выявлять мошенничество партнеров и оптимизировать описание «Яндекс.Денег» под магазины App Store и Google Play.

«Яндекс.Деньги» — небанковская кредитная организация. С 2013 г. компания является совместным предприятием «Яндекса» и «Сбербанка». Тогда банк купил 75% «Яндекс.Денег» за $60 млн.

Договор со Smart Media сервис заключил в марте 2018 г. Тогда в тендере принимали участие четыре компании ООО «Смарт Медиа адв», ООО «Медиа ГУРУ», ООО «Е-Промо», ООО «Рекламное обслуживание». Сумма контракта составила 50 млн рублей.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх