На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Российский экспортный центр ищет подрядчика для рекламы в бортовых журналах

Максимальная цена договора составляет порядка 50 млн рублей, при этом заказчик указал и минимально возможное предложение — 10 млн рублей

Российский экспортный центр объявил тендер на создание и размещение рекламы в печатных и электронных версиях бортовых журналов за пределами РФ.

Тендер опубликован на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составляет 49,8 млн руб. с учетом НДС. Минимальная сумма принимаемого к рассмотрению договора — 10 млн руб. Заниматься продвижение предстоит до 31 мая 2019 г.

В документации выделено два главных критерия оценки: предложенная цена и опыт участника закупки. За первый пункт начисляется максимум 40 баллов из 100. За второй — 60 баллов, причем максимальный бал возможно получить только при предоставлении сведений о 15 и более исполненных договоров за последние три года. В случае равенства баллов, предпочтение отдается участнику, подавшему заявку первым.

РЭЦ планирует заниматься продвижение российской продукции в бортовых журналах в Иране Казахстане, Белоруссии, Таджикистане, Аргентине, Германии, на Ближнем Востоке и в странах Юго-Восточной Азии (Индия, Индонезия, Вьетнам). По итогу подрядчику предстоит работать со авиакомпаниями осуществляющие рейсы в указанные страны и регионе в том числе с Lufthansa, Air Astana, Air India, Vistara Airlines, Lion Air, SilkAir, VietNam Airlines. Всего предстоит разместить более 50 рекламных материалов в бортовых изданиях.

Заявки принимаются до 26 ноября, а 27 ноября комиссия подведет итоги.

Ранее РЭЦ подвел итоги тендера на продвижение российской продукции в Китае. Победителем стало агентство iMars.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх