На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Уилл Смит стал лицом новой коллекции одежды от Moncler

Это первый опыт сотрудничества с модным брендом для актера

Американский актер и номинант двух премий «Оскар» Уилл Смит стал лицом новой линии одежды от Moncler «Genius is Born Crazy» («Гений рожден сумасшедшим»), пишет Hypebeast. Рекламная кампания имеет отсылки к фильму «Алладин», так как актер на фотографиях парит в воздухе.

Фотографировал новую коллекцию Тим Уокер. Рекламная кампания создана в таком стиле, чтобы показать креативность и экстраординарность, которые необходимы каждому гению. Для звезды это был первый опыт сотрудничества с модным брендом и первая рекламная кампания.

Ранее итальянский бренд одежды запустил рекламную кампанию с сыном солиста Rolling Stones Мика Джаггера — Джеймсом Джаггером. Moncler основан в 1952 г. Рене Рамийоном.

 

Ссылка на первоисточник
наверх