Во время пандемии упала также и выручка мобильного оператора — на 8,3%. Это объясняется снижением активности бизнеса и рядом услуг, которые в период самоизоляции предоставлялись абонентам бесплатно
Телеком-оператор «МегаФон» представил финансовый отчет за второй квартал 2020 г. Согласно опубликованным данным, затраты компании на маркетинг упали с 5,3 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 4,5 млрд руб.
Общие результаты квартала
- Выручка «МегаФона» снизилась до 78,5 млрд руб. — это на 8,3% меньше, чем в период с апреля по июнь 2019 г. В компании это объяснили со снижением активности бизнеса и его затрат на связь во время пандемии, а также закрытием ряда торговых точек.«Более того, чтобы поддержать абонентов в период самоизоляции, «МегаФон” на протяжении длительного периода предоставлял ряд актуальных услуг бесплатно, что также отразилось на доходах. Влияние на выручку оказало и сокращение доходов от роуминга в условиях закрытия границ», — говорится на сайте компании.
- Доходы от продажи оборудования и аксессуаров снизились на 24,7%, до 5,2 млрд руб. На выручке сказалось закрытие салонов связи в отдельных регионах и общее снижение потребительской уверенности.
- Чистая прибыль показала рост: на 35,2%, до 4 млрд руб. На показатель повлияло сокращение затрат компании на финансирование из-за снижения долговой нагрузки. Общий долг сократился на 17,7 млрд руб., до 357,4 млрд руб.
- Во время пандемии компании пришлось активно развивать сеть, чтобы сохранять ее качество в условиях выросшей нагрузки. За второй квартал 2020 г. общее количество базовых станций увеличилось на 2,3% — до 189 тыс.
- Количество абонентов на территории РФ практически не поменялось, оставшись на уровне 75,4 млн.
Свежие комментарии