На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«МегаФон» сократил маркетинговые расходы на 800 млн рублей во втором квартале

Во время пандемии упала также и выручка мобильного оператора — на 8,3%. Это объясняется снижением активности бизнеса и рядом услуг, которые в период самоизоляции предоставлялись абонентам бесплатно

Телеком-оператор «МегаФон» представил финансовый отчет за второй квартал 2020 г. Согласно опубликованным данным, затраты компании на маркетинг упали с 5,3 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 4,5 млрд руб.

Общие результаты квартала


  • Выручка «МегаФона» снизилась до 78,5 млрд руб. — это на 8,3% меньше, чем в период с апреля по июнь 2019 г. В компании это объяснили со снижением активности бизнеса и его затрат на связь во время пандемии, а также закрытием ряда торговых точек.«Более того, чтобы поддержать абонентов в период самоизоляции, «МегаФон” на протяжении длительного периода предоставлял ряд актуальных услуг бесплатно, что также отразилось на доходах. Влияние на выручку оказало и сокращение доходов от роуминга в условиях закрытия границ», — говорится на сайте компании.

  • Доходы от продажи оборудования и аксессуаров снизились на 24,7%, до 5,2 млрд руб. На выручке сказалось закрытие салонов связи в отдельных регионах и общее снижение потребительской уверенности.

  • Чистая прибыль показала рост: на 35,2%, до 4 млрд руб. На показатель повлияло сокращение затрат компании на финансирование из-за снижения долговой нагрузки. Общий долг сократился на 17,7 млрд руб., до 357,4 млрд руб.

  • Во время пандемии компании пришлось активно развивать сеть, чтобы сохранять ее качество в условиях выросшей нагрузки. За второй квартал 2020 г. общее количество базовых станций увеличилось на 2,3% — до 189 тыс.

  • Количество абонентов на территории РФ практически не поменялось, оставшись на уровне 75,4 млн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх