На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Альфа-Банк» устроил битву милой, брутальной и геометричной рекламы

Кредитная организация предложила онлайн-пользователям самим выбрать, какой ролик о кредитной карте выйдет на ТВ. Проголосовать «против всех» тоже можно

«Альфа-Банк» запустил конкурс «Битва роликов», участниками которого стали три рекламных ролика. На сайте проекта пользователи должны проголосовать за понравившееся видео.

Победившая реклама кредитной карты «100 дней без процентов» будет транслироваться на федеральном телевидении.

Ролики выполнены в разных стилях: в двух видео акцент сделан на визуальный ряд в фирменных цветах банка, а в третьем — на сюжет. Проголосовать можно за одну рекламу или против всех.

«Суперсжатые сроки, бессонные ночи и три ролика — каждый со своим настроением, стилем и акцентами. Нам дорог каждый, поэтому выбор доверяем вам. Милый и вдумчивый, мощный и брутальный, строгий и геометричный — решите, какой ролик самый лучший, его и поставим в эфир», — пояснили в соцсетях банка.

Милый и вдумчивый from Альфа-Банк on Vimeo.

Мощный и брутальный from Альфа-Банк on Vimeo.

Строгий и геометричный from Альфа-Банк on Vimeo.

 

Ссылка на первоисточник
наверх