На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Темпы роста рекламной выручки «Яндекса» замедлились до 20%

Общая выручка интернет-компании выросла на 39%

В 2019 г. доходы «Яндекса» от продажи интернет-рекламы увеличились на 20% без учета результатов «Яндекс.Маркета» и на 18% — с учетом данной платформы. Динамика на собственных площадках составила +22% и +6% — на сайтах РСЯ.

По сравнению с прошлым годом темпы роста несколько замедлились: в 2018-м рекламная выручка росла на 22%, в том числе на сайтах «Яндекса» — на 27%.

В компании постепенное замедление считают логичным на фоне усилившейся конкуренции на рынке. При этом «Яндекс» заметно снизил зависимость рекламной выручки: за год ее доля в общих доходах снизилась с 80,4% до 69,4%.

В последнем квартале количество платных кликов (paid clicks) на сайтах «Яндекса» и РСЯ выросло в совокупности на 20%, а средняя цена за клик (cost per click) снизилась на 3%. Затраты на приобретение трафика (TAC) выросли на 14%, при этом их доля в выручке сократилась с 16,1% до 13,3%.

Накануне партнерам компании озвучили новые финансовые условия на ближайшие два года, которые подразумевают снижение порога выплаты премий за размещение контекстной рекламы в «Директе» и их привязку к бюджету клиента.

Общая выручка «Яндекса» выросла на 39% без учета «Яндекс.Маркета», до 175,4 млрд руб. В предыдущем периоде компания отчиталась о доходах в размере 127,7 млрд, их динамика также была выше — плюс 41%. Что касается чистой прибыли, то она снизилась на 75% и составила 11,2 млрд рублей.

Генеральный директор группы компаний «Яндекса» Аркадий Волож заявил, что они продолжат поддерживать рост заметных направлений в экосистеме, к которым в компании относят плафторму «Дзен» и сервис «Яндекс.

Лавка».

Компания не раскрывает свой маркетинговый и рекламный бюджет, но сообщает, что ее «Продажные, общие и административные расходы (SG&A)» увеличились на 39%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх