Основанная в Британии сеть магазинов детских товаров Hamleys постепенно
будет менять название в России, пишет
«Ъ» со
ссылкой на источник. Несколько магазинов в торговых центрах Москвы уже
открылись под новым названием «Винни».
Ассортимент торговых точек дополнят одеждой и обувью. Ребрендинг и изменение
позиций в магазинах связаны с тем, что компания не смогла справиться со
сложностями на российском рынке, пишет издание. Франчайзи бренда в РФ —
компания «Вандеркинд» Александра Мамута — займется всеми изменениями.
При этом сложности у Hamleys в России начались еще до событий февраля 2022
г. Это было связано, помимо прочего, с «завышенными ценами на продукцию по
сравнению с другими сетями» и усиливающейся конкуренцией со стороны «Детского
мира», говорит управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. У
франшизы нет потенциального развития, считает гендиректор «Infoline-Аналитики»
Михаил Бурмистров.
Свежие комментарии