На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Еаптека» старгетировала рекламу на маршрут в «Яндекс.Навигаторе»

Пользователи, указавшие в качестве пункта назначения, учреждение, связанное со здоровьем, увидят объявление интернет-аптеки

«Еаптека» таргетировала рекламу в «Яндекс.Навигаторе» на определенный маршрут — баннер компании появлялся у людей, указавших в качестве пункта назначения аптеку, поликлинику или любое другое учреждение, связанное со здоровьем.

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Пользователям показывали сообщение: «Езжай домой, Еаптека доставит все необходимое до двери». Нажатие на баннер перенаправляло на брендированный скрин с рекламным сообщением, промокодом на первую покупку и возможностью перехода в интернет-аптеку.

Это первая кампания, реализованная подобным образом в категории «фарма», отмечают в компании. «С помощью этой маркетинговой активности мы планируем повысить узнаваемость и увеличить рост скачиваний приложения», — отметил Альберт Валиуллин, руководитель по маркетинговым коммуникациям «Еаптеки».

«Маршрутная» реклама будет показываться в «Яндекс.Навигаторе» в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и Орле с 19 по 25 октября.

 

Ссылка на первоисточник
наверх