На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Т-банк может получить штраф за рекламу без маркировки

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предписание Т-банку за

нарушение рекламного законодательства, сообщила пресс-служба ведомства. Кредитной организации

грозит административный штраф. 

Т-банк разместил в своем мобильном приложении рекламу Kaspersky Safe Kids

без соответствующей пометки.

Баннер содержал такую информацию: «Научите ребенка

безопасно пользоваться интернетом с тарифом Kaspersky Safe Kids. Оформите

подписку с кешбэком 10% за каждую оплату. Защитите детей от

кибербуллинга». 

Реклама, распространяемая в интернете, должна содержать соответствующую

пометку, указание на рекламодателя или его сайт, напомнило антимонопольное

ведомство. Однако банк нарушил это требование.

Служба признала рекламу ненадлежащей.

В декабре 2024 г. в ФАС обратился гражданин с жалобой на аналогичное

нарушение Т-банка. Тогда организация разместила в своем мобильном приложении

рекламу шин Gislaved также без соответствующей пометки.

Ведомство возбудило дело по аналогичной статье в отношении банка. В случае

установления нарушения компании также грозит штраф.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх