На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

X5 Retail Group запустила единую программу лояльности «X5 Клуб»

X5 Retail Group обновила программы лояльности для «Пятерочки» и

«Перекрестка» под новым названием «Х5 Клуб», сообщает

«Интерфакс». Покупатели могут копить и использовать

полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.

Компания продолжает создавать дополнительные выгоды в системе бизнесов Х5,

поясняет главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Планируется, что в

будущем к «Х5 Клубу» будут подключены «Vprok.ru Перекресток», «Много лосося»,

Food.ru. Также ожидается расширение сервисов за счет партнерства с другими

компаниями, добавляет Шехтерман.

Участники «X5 Клуб» могут пользоваться любым из двух мобильных приложений, а

также предъявлять на кассе карту «Пятерочки», «Перекрестка» или «Х5 Клуба».

Постепенно активные пользователи будут получать повышенные проценты начисления

баллов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх