На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

X5 Retail Group запустила единую программу лояльности «X5 Клуб»

X5 Retail Group обновила программы лояльности для «Пятерочки» и

«Перекрестка» под новым названием «Х5 Клуб», сообщает

«Интерфакс». Покупатели могут копить и использовать

полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.

Компания продолжает создавать дополнительные выгоды в системе бизнесов Х5,

поясняет главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Планируется, что в

будущем к «Х5 Клубу» будут подключены «Vprok.ru Перекресток», «Много лосося»,

Food.ru. Также ожидается расширение сервисов за счет партнерства с другими

компаниями, добавляет Шехтерман.

Участники «X5 Клуб» могут пользоваться любым из двух мобильных приложений, а

также предъявлять на кассе карту «Пятерочки», «Перекрестка» или «Х5 Клуба».

Постепенно активные пользователи будут получать повышенные проценты начисления

баллов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх