На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Расходы россиян в «черную пятницу» сократились почти вдвое

Аналитики «СберИндекс» выяснили, что распродажи прошли слабо несмотря на то, что количество магазинов, участвующих в акциях, увеличилось на 4% относительно февраля

Расходы потребителей с 23 по 29 ноября снизились на 11,4% год к году. Объем дополнительных затрат во время распродажи упал на 40% относительного прошлого года.

Об этом говорится в исследовании «СберИндекс».

На предпоследней неделе ноября падение расходов составило 9%. Аналитики связывают ухудшение показателя с неактивной «черной пятницей»: распродажи прошли слабо, их влияние на снижение расходов оказалось порядка 2 п.п. В то же время, из-за желания поучаствовать в акциях, количество торговых точек увеличилось на 4% к февралю этого года.

В целом за ноябрь расходы потребителей сократились на 9,9% в годовом выражении. Прошедший месяц стал третьим по глубине снижения затрат россиян на товары и услуги после апреля (–26,2% г/г) и мая (–16,8% г/г).

По сравнению с обычной пятницей ноября, в период распродаж рост покупок составил 20% в категории «Бытовая техника и электроника», что на 28% меньше, чем год назад. Также в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары», по сравнению с прошлым годом, показатель снизился на 7% и составил 18%.


 

Ссылка на первоисточник
наверх