AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Расходы россиян в «черную пятницу» сократились почти вдвое

Расходы россиян в «черную пятницу» сократились почти вдвое

Аналитики «СберИндекс» выяснили, что распродажи прошли слабо несмотря на то, что количество магазинов, участвующих в акциях, увеличилось на 4% относительно февраля

Расходы потребителей с 23 по 29 ноября снизились на 11,4% год к году. Объем дополнительных затрат во время распродажи упал на 40% относительного прошлого года. Об этом говорится в исследовании «СберИндекс».

На предпоследней неделе ноября падение расходов составило 9%. Аналитики связывают ухудшение показателя с неактивной «черной пятницей»: распродажи прошли слабо, их влияние на снижение расходов оказалось порядка 2 п.п. В то же время, из-за желания поучаствовать в акциях, количество торговых точек увеличилось на 4% к февралю этого года.

В целом за ноябрь расходы потребителей сократились на 9,9% в годовом выражении. Прошедший месяц стал третьим по глубине снижения затрат россиян на товары и услуги после апреля (–26,2% г/г) и мая (–16,8% г/г).

По сравнению с обычной пятницей ноября, в период распродаж рост покупок составил 20% в категории «Бытовая техника и электроника», что на 28% меньше, чем год назад. Также в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары», по сравнению с прошлым годом, показатель снизился на 7% и составил 18%.


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх