На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Zenith понизило прогноз по росту рекламы на ТВ на 40% в России

Агентство Zenith представило обновленный прогноз по российскому рекламному рынку на 2018-2021 года. Динамика по всем медиа, кроме телевидения, осталась почти неизменной. По ТВ прогноз понизили более, чем на 40% в 2019 году

Телевидение сбрасывает обороты

Затраты рекламодателей на телевидение в 2019 г.

вырастут год к году на 4,9% — до 199 млрд руб., говорится в обновленном прогнозе Zenith.

Ранее ожидалось, что этот сегмент вырастет к 2018 г. на 8,5%, до 205 млрд руб. В последующие годы динамика относительно раннего прогноза также будет более медленной. В 2020 г. сегмент вырастет на 4,7% (против 5,2%) — до 208,4 млрд руб., в 2021 динамика останется той же, и затраты рекламодателей на медиа составят 218,1 млрд руб.

Весь рекламный рынок в следующем году вырастет к 2018 г. на 7,1% — до 499,9 млрд руб. В предыдущем прогнозе ожидалось, что рост составит 8,8%. В 2020 г. рынок вырастет на 6,7% — до 533,6 млрд руб., а в 2021 г. 567,8 млрд руб.

Глобальный рекламный рынок ждет замедление

После роста на 4,5% (до $581 млрд) по итогам 2018 г. благодаря Зимним Олимпийским играм, чемпионату мира по футболу и среднесрочным выборам в США, глобальный рынок рекламы ждет некоторое замедление темпов. В 2019 г. рост составит 4%, в 2020 4,2%, а в 2021 — 4,1%.

Свежий тренд: развитие рекламы в e-commerce

Zenith выделило новый набирающий силу тренд — рекламу на площадках маркетплейсов. Этот сегмент отлично зарекомендовал себя в Китае — в 2018 г. он составил 18,2% от совокупных затрат на рекламу в этой стране.

В 2009 г. его доля достигала 0,8%. Если во всем мире реклама на e-commerce площадках будет развиваться по тому же пути, что и в Ките, то к 2027 г. она достигнет 18% от глобальных затрат рекламодателей. И к этому есть предпосылки. Так, доход Amazon от рекламы в 2017 г. составил $5 млрд, а в третьем квартале 2018 года доходы от рекламы выросли на 122% в годовом выражении.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх