Холдинг «МТС Медиа» (объединяет развлекательные бизнесы МТС: Kion, «МТС
Музыка», «Строки», МТС Live) и компания Scroll studios на Петербургском
международном экономическом форуме (ПМЭФ) заключили соглашение о развитии
в России формата микродрам. Об этом сообщили в пресс-службе «МТС Медиа».
Микродрамы — художественные вертикальные сериалы, ориентированные на молодую
аудиторию. Серии длятся 1–2 минуты, а сезон насчитывает от 50 до 80 эпизодов.
Производственный цикл микродрам составляет несколько месяцев.
«Уже полтора года мы наблюдаем, как микродрамы уверенно покоряют молодую
аудиторию на крупнейших медиарынках мира — в Китае и США. Формат не требует
звездного каста и предполагает захватывающий и динамичный сторителлинг, что
оценили любители рилсов в разных странах», — сказала Софья Митрофанова,
генеральный директор «МТС Медиа».
Сделка между «МТС Медиа» и Scroll studios включает 1,5 тыс. эпизодов, туда
войдут как оригинальные микродрамы, произведенные по заказу холдинга, так и
лицензированные проекты из Китая и Турции. В первом пакете в рамках проекта —
20 сериалов, в каждом от 60 до 100 эпизодов.
Микродрамы планируют размещать на доступных цифровых платформах, включая
онлайн-кинотеатр Kion. «МТС Медиа» фокусируется на четырех тематиках: дорама
(любовная мелодрама с восточной эстетикой), комедия (короткие ситкомы),
Edutainment, а также романтика и лайфстайл.
По словам Митрофановой, главная задача на начальном этапе — протестировать
формат, определить его востребованность и потенциал для дальнейшего развития на
российском рынке.
Scroll Studios — новый игрок на медиарынке, который появился после
объединения пяти компаний: веб-кинотеатра Chill, сценарного агентства Plus
Seven, студии Red Carpet Studio, продакшена «Открытие» и медиа о кино
«Кино-Театр.Ру».
Интерес к вертикальному видео в России со стороны развлекательных холдингов
растет. Так, ранее «Национальная Медиа Группа»
запустила приложение «Сторис» — аналог TikTok для сериалов.
Пока в нем доступны проекты телеканала «Dомашний», адаптированные специально
под вертикальный формат.
Онлайн-кинотеатр Premier также экспериментирует с такой формой. В апреле в
веб-версии платформы
появился раздел Prems — лента коротких видеотизеров с
лучшими моментами фильмов и сериалов.
Свежие комментарии