На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«МТС Медиа» займется развитием микродрам в России

Холдинг «МТС Медиа» (объединяет развлекательные бизнесы МТС: Kion, «МТС

Музыка», «Строки», МТС Live) и компания Scroll studios на Петербургском

международном экономическом форуме (ПМЭФ) заключили соглашение о развитии

в России формата микродрам. Об этом сообщили в пресс-службе «МТС Медиа».

Микродрамы — художественные вертикальные сериалы, ориентированные на молодую

аудиторию. Серии длятся 1–2 минуты, а сезон насчитывает от 50 до 80 эпизодов.

Производственный цикл микродрам составляет несколько месяцев.

«Уже полтора года мы наблюдаем, как микродрамы уверенно покоряют молодую

аудиторию на крупнейших медиарынках мира — в Китае и США. Формат не требует

звездного каста и предполагает захватывающий и динамичный сторителлинг, что

оценили любители рилсов в разных странах», — сказала Софья Митрофанова,

генеральный директор «МТС Медиа».

Сделка между «МТС Медиа» и Scroll studios включает 1,5 тыс. эпизодов, туда

войдут как оригинальные микродрамы, произведенные по заказу холдинга, так и

лицензированные проекты из Китая и Турции. В первом пакете в рамках проекта —

20 сериалов, в каждом от 60 до 100 эпизодов.

Микродрамы планируют размещать на доступных цифровых платформах, включая

онлайн-кинотеатр Kion. «МТС Медиа» фокусируется на четырех тематиках: дорама

(любовная мелодрама с восточной эстетикой), комедия (короткие ситкомы),

Edutainment, а также романтика и лайфстайл. 

По словам Митрофановой, главная задача на начальном этапе — протестировать

формат, определить его востребованность и потенциал для дальнейшего развития на

российском рынке.

Scroll Studios — новый игрок на медиарынке, который появился после

объединения пяти компаний: веб-кинотеатра Chill, сценарного агентства Plus

Seven, студии Red Carpet Studio, продакшена «Открытие» и медиа о кино

«Кино-Театр.Ру».

Интерес к вертикальному видео в России со стороны развлекательных холдингов

растет. Так, ранее «Национальная Медиа Группа»

запустила приложение «Сторис» — аналог TikTok для сериалов.

Пока в нем доступны проекты телеканала «Dомашний», адаптированные специально

под вертикальный формат.

Онлайн-кинотеатр Premier также экспериментирует с такой формой. В апреле в

веб-версии платформы

появился раздел Prems — лента коротких видеотизеров с

лучшими моментами фильмов и сериалов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх