На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Магнит» договорился о покупке контроля над «Азбукой вкуса» — РБК

Ретейлер «Магнит» достиг договоренностей о покупке «контрольного пакета» в

бизнесе «Азбука вкуса», сообщает

РБК со ссылкой на три источника, знакомых с

переговорами.

Собеседники уверяют, что в сделку вошли магазины ретейлера в Москве и

Санкт-Петербурге. В том числе фигурируют пять фабрик-кухонь, обслуживающих

столицы, а также три распределительных центра. В «Магните» и «Азбуке вкуса» от

комментариев отказались.

Покупкой «Азбуки вкуса» интересовались в разные периоды «Яндекс» и

«Севергрупп». Один из собеседников РБК говорит о том, что предложение «Магнита»

оказалось наиболее комфортным из всех.

Что касается стоимости сделки, то контрольный пакет мог быть оценен в 30–35

млрд руб., считает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Бурмистров.

Схожую оценку

дает исполнительный директор Департамента анализа финансовых рынков

Газпромбанка Марат Ибрагимов. Это можно считать «привлекательной ценой», по его

мнению.

Ранее

сообщалось, что рекламные расходы ПАО «Магнит» и его

дочерних организаций в 2024 г. составили 21,1 млрд руб. Показатель оказался на

44% выше, чем в 2023 г. В структуре всех операционных расходов на рекламу

пришлось 3,4%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх