На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренд «Банки.ру» перешел на кириллицу в логотипе

Финансовый маркетплейс «Банки.ру» провел ребрендинг впервые за 19 лет.

Название нового логотипа теперь написано на кириллице, а иконка изменилась на

стилизованный график из шести квадрокругов. Об этом сообщила компания на

презентации новой визуальной айдентики.

Рестайлинг бренда коснулся не только логотипа, но и цветовой гаммы

платформы. Количество цветов в знаке сократилось до одного, от оранжевого и

зеленого компания отказалась.

 

Решение по выбору логотипа «Банки.ру» принимали с помощью своих

пользователей — 1,5 тыс. человек участвовали в выборе. 

«Голубой цвет, по мнению пользователей, больше остальных ассоциируется

с финансовой сферой и цифровыми сервисами», — отметили в компании. 

Фирменный знак в логотипе теперь символизирует не рейтинг банков, а весь

спектр финансовых решений и продуктов. Ранее на лого была трехцветная иконка в

виде столбчатого графика.

«За счет градации оттенков в знаке также появляется пространственность, это

передает новую визуальную концепцию бренда: "Банки.ру" — дополненная финансовая

реальность», — рассказали в пресс-службе бренда. 

При выборе логотипа платформы ориентиром были выбраны потребности двух

ключевых сегментов целевой аудитории. Это пользователи, для которых наиболее

важен расширенный ассортимент предложений, скорость, поддержка, и те, кому

важнее кратчайший пользовательский путь, прозрачность условий, скидки и

акции. 

Также для изменения визуальной концепции бренда «Банки.ру» было проведено

исследование, включающее анализ компании, рынка, трендов, а также интервью с

целевыми сегментами аудитории. 

В реализации проекта принимало участие дизайн-бюро «Щука».

 

Ссылка на первоисточник
наверх