На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Формат досуга в Детском универмаге может быть изменен под поколение Z

«Центральный детский магазин на Лубянке» (ЦДМ) может быть переделан под

покупателей с более высоким доходом, пишет

РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании за 2020

г.

Одна из рассматриваемых мер — обновление досуговой зоны «с учетом изменения

потребительских предпочтений и роста доли миллениалов и поколения Z в структуре

потребителей». Фокус будет сделан на цифровизации развлечений.

Кроме того, для наращивания товарооборота и дохода от аренды в торговом

комплексе планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг, изменить

концепцию общественного питания и «сфокусироваться на привлечении более

высокодоходных групп населения», отмечается в отчетности.

На первом этаже планируется изменить состав арендаторов, пригласив такие

бренды, как «Золотое яблоко» или «Рив Гош».

В пресс-службе ЦДМ отказались от комментариев изданию. В «Золотом яблоке»

опровергли переговоры с собственниками торгового комплекса.

Арендная выручка универмага за прошлый год просела на 41% — до 698 млн руб.

Увеличение этой статьи дохода указано в отчетности как одна из целей новой

концепции ДЦМ, пишет РБК.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх