«Центральный детский магазин на Лубянке» (ЦДМ) может быть переделан под
покупателей с более высоким доходом, пишет
РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании за 2020
г.
Одна из рассматриваемых мер — обновление досуговой зоны «с учетом изменения
потребительских предпочтений и роста доли миллениалов и поколения Z в структуре
потребителей». Фокус будет сделан на цифровизации развлечений.
Кроме того, для наращивания товарооборота и дохода от аренды в торговом
комплексе планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг, изменить
концепцию общественного питания и «сфокусироваться на привлечении более
высокодоходных групп населения», отмечается в отчетности.
На первом этаже планируется изменить состав арендаторов, пригласив такие
бренды, как «Золотое яблоко» или «Рив Гош».
В пресс-службе ЦДМ отказались от комментариев изданию. В «Золотом яблоке»
опровергли переговоры с собственниками торгового комплекса.
Арендная выручка универмага за прошлый год просела на 41% — до 698 млн руб.
Увеличение этой статьи дохода указано в отчетности как одна из целей новой
концепции ДЦМ, пишет РБК.
Свежие комментарии