На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Формат досуга в Детском универмаге может быть изменен под поколение Z

«Центральный детский магазин на Лубянке» (ЦДМ) может быть переделан под

покупателей с более высоким доходом, пишет

РБК со ссылкой на бухгалтерскую отчетность компании за 2020

г.

Одна из рассматриваемых мер — обновление досуговой зоны «с учетом изменения

потребительских предпочтений и роста доли миллениалов и поколения Z в структуре

потребителей». Фокус будет сделан на цифровизации развлечений.

Кроме того, для наращивания товарооборота и дохода от аренды в торговом

комплексе планируется расширить спектр предлагаемых товаров и услуг, изменить

концепцию общественного питания и «сфокусироваться на привлечении более

высокодоходных групп населения», отмечается в отчетности.

На первом этаже планируется изменить состав арендаторов, пригласив такие

бренды, как «Золотое яблоко» или «Рив Гош».

В пресс-службе ЦДМ отказались от комментариев изданию. В «Золотом яблоке»

опровергли переговоры с собственниками торгового комплекса.

Арендная выручка универмага за прошлый год просела на 41% — до 698 млн руб.

Увеличение этой статьи дохода указано в отчетности как одна из целей новой

концепции ДЦМ, пишет РБК.

 

Ссылка на первоисточник
наверх