На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Western Union обновил логотип

Фирменный стиль компании стал более легким и лаконичным

Компания Western Union представила свой новый логотип. Об этом сообщил портал Under Consideration.

Фирменные цвета были сохранены, но стали менее насыщенными. Начертание бренда стало более легким, стиль — более лаконичным.

Также компания выпустила новые рекламные ролики.

Компания Western Union – один из лидеров мирового рынка платежных услуг. Работает под торговыми марками Vigo, Orlandi Valuta, Pago Facil и Western Union. Глобальная сеть компании насчитывает 550 тыс. пунктов обслуживания клиентов в более чем 200 странах. Общая сумма всех транзакций через Western Union в 2018 году составила $300 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх