На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Компания Apple проиграла Swatch суд по поводу cхожих рекламных слоганов

Она утверждала, что слоган Swatch «Tick Different» созвучен ее «Think Different»

Компания Apple пыталась доказать в суде Швейцарии, что производитель часов Swatch нарушил ее авторские права. Иск был подан из-за схожести их рекламных слоганов, пишет агентство Reuters.

Речь идет о фразе «Tick Different» («Тикай иначе»). Swatch придумал ее в 2015 году для рекламы своих часов Bellamy. Apple решила, что она созвучна с ее слоганом «Think Different» («Думай иначе»).

Иск к Swatch был подан в швейцарский суд в апреле 2017 года. Хотя ответчик настаивал на том, что схожесть была случайной. Да и слоган Apple был не так хорошо известен в Швейцарии, чтобы пользоваться защитой торговой марки.

Суд встал на сторону Swatch, так как компания Apple не предоставила документы для обоснования своей позиции. В частности, нужно было доказать, что как минимум 50% потребителей ассоциируют фразу «Tick Different» с ее продукцией, а не с часами Swatch.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх