Фармацевтическая компания Bayer определилась с глобальным медиапартнером. По
итогам тендера,
который длился более трех месяцев, бюджет достался агентству MediaCom. Его
соперниками были Dentsu и Initiative (IPG), сообщает
Campaign.
Ранее MediaCom занималось закупками и планированием Bayer в 65 странах, то
есть контролировало большую часть медиабюджета. Германия и Россия оставались за
PHD, китайский рынок — за Dentsu. Теперь все они перейдут в портфель WPP.
Поинформации издания, PHD отказалось от участия в тендере.
Команда MediaCom смогла предложить клиенту интегрированное, основанное на
данных решение для глобальных брендов категории Consumer Healthcare и для
фармацевтического бизнеса в США. Отвечать за аккаунт будут специалисты из Team
Bayer, сформированной внутри WPP, а также президент по работе MediaCom с
клиентами Костин Майхаила.
Партнеру предстоит развивать обновленную маркетинговую стратегию Media for
growth, которая включает интеграцию данных и контента, и поддерживать
инициативу Media for good. Для этого MediaCom намерено активно использовать
возможности Choreograph, недавно созданного data-подразделения холдинга.
Агентство примет новые рынки в начале 2022 г. Глобальный медиабюджет Bayer
оценивается в $800 млн. Фармацевтическое направление Bayer включает рецептурные
и высокотехнологичные специализированные препараты, а также оборудование для
рентгеновских исследований. Направление Consumer Health занимается выпуском
безрецептурных препаратов. Кроме того, у корпорации есть агрокультурное
подразделение, которое выпускает семена и средства для борьбы с
вредителями.
Свежие комментарии