На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Bayer консолидировал медиабюджет в руках MediaCom

Фармацевтическая компания Bayer определилась с глобальным медиапартнером. По

итогам тендера,

который длился более трех месяцев, бюджет достался агентству MediaCom. Его

соперниками были Dentsu и Initiative (IPG), сообщает

Campaign.

Ранее MediaCom занималось закупками и планированием Bayer в 65 странах, то

есть контролировало большую часть медиабюджета. Германия и Россия оставались за

PHD, китайский рынок — за Dentsu. Теперь все они перейдут в портфель WPP.

По

информации издания, PHD отказалось от участия в тендере.

Команда MediaCom смогла предложить клиенту интегрированное, основанное на

данных решение для глобальных брендов категории Consumer Healthcare и для

фармацевтического бизнеса в США. Отвечать за аккаунт будут специалисты из Team

Bayer, сформированной внутри WPP, а также президент по работе MediaCom с

клиентами Костин Майхаила.

Партнеру предстоит развивать обновленную маркетинговую стратегию Media for

growth, которая включает интеграцию данных и контента, и поддерживать

инициативу Media for good. Для этого MediaCom намерено активно использовать

возможности Choreograph, недавно созданного data-подразделения холдинга.

Агентство примет новые рынки в начале 2022 г. Глобальный медиабюджет Bayer

оценивается в $800 млн. Фармацевтическое направление Bayer включает рецептурные

и высокотехнологичные специализированные препараты, а также оборудование для

рентгеновских исследований. Направление Consumer Health занимается выпуском

безрецептурных препаратов. Кроме того, у корпорации есть агрокультурное

подразделение, которое выпускает семена и средства для борьбы с

вредителями.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх