На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Почти половина маркетологов и пиарщиков работает более восьми часов в день

Рабочий день у 42,8% специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR длится

более восьми часов в сутки. Многие разбираются с задачами и в выходные

дни, говорится в сообщении Hint, поступившем в AdIndex.

Примерно две трети участников опроса заявляют о том, что уровень их стресса

в профессии остается очень высоким.

Он чувствуют, что работа отнимает много

эмоциональных сил. При этом половина опрошенных ведет одновременно от двух до

пяти проектов. Почти половина (45%) занимаются сразу более чем пятью задачами.

Только 5% сосредоточены на одной цели.

Более 70% респондентов не обращались к психологу. Они справляются со

стрессом различными способами. В частности, общаются с друзьями и коллегами, а

также медитируют и занимаются спортом. Однако больше половины заявляют, что

работодатель должен гарантировать посещение психолога.

В опросе приняли участие молодые специалисты и эксперты: 52,4% респондентов

дольше трех лет в профессии, возраст более трети опрошенных составляет от 35

лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх