На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Потребители все больше доверяют брендам с маркетплейсов

Удобство онлайн-заказа и более широкий ассортимент повышают доверие к товарам с маркетплейсов и стимулируют потребителя чаще возвращаться к продукции этих брендов.  Выводы сделали эксперты национальной премии «Товар года», проанализировав перераспределение потребительских предпочтений в офлайн- и онлайн-каналах продаж FMCG-товаров.

На премию традиционно номинируются товары массового спроса, которые пользуются доверием потребителей и занимают высокие позиции на рынке. В этом году в их число впервые вошли бренды, представленные исключительно на маркетплейсах. Потребители отмечают, что товарное предложение на онлайн-площадках шире, а доступность продукции  — выше. При этом путь от первого знакомства с брендом до лояльности занимает не годы, как в случае с розницей, а несколько недель.  Для брендов, доступных только онлайн, премия «Товар года» учредила специальные номинации — «Инновации» и «Новинки». На данный момент в ней представлены бренды техники для ухода за собой и бьюти-гаджеты (фены, щетки, массажеры), техника для комфорта и уюта (увлажнители, мойки воздуха), товары для здоровья и косметика. 

Вадим Зуйков, руководитель премии «Товар года»:  «Если брендов нет в физических магазинах, это не значит, что их нет в сознании потребителя. Рост e-com стремительно меняет поведение покупателя: его выбор больше не ограничивается ассортиментом на полке, а переходит в онлайн, где принять решение о покупке может быть сложнее».

Церемония награждения лауреатов национальной премии «Товар года» состоится 12 ноября 2024 года в Madison Event Hall.

  Подробную информацию можно посмотреть в Афише.

 

Ссылка на первоисточник
наверх