На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Основательница «АндерСон» Анастасия Татулова застолбит личный бренд

Общественный омбудсмен в сфере малого и среднего предпринимательства, основательница сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова подала заявку на регистрацию личного бренда. Она хочет застолбить свое имя на кириллице и латинице. Сейчас заявка проходит формальную экспертизу в Роспатенте.

Татулова планирует зарегистрировать бренд по нескольким классам МКТУ, относящимся к игрушкам, телекоммуникационным, рекламным, транспортным, туристическим и юридическим услугам. К последней категории также относятся похоронные бюро, брачные и детективные агентства, советы астрологов, организация политических собраний. Основательница «АндерСон» стала известна широкой публике после встречи с президентом Владимиром Путиным, когда она обратилась к главе государства с эмоциональной речью и рассказала о проблемах, с которыми бизнес столкнулся в пандемию.

Кроме того, именно она рассказала о «тарифах» на выступление на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). По ее словам, организаторы мероприятия просили у спикеров «стандартный взнос» в размере 960 тысяч руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх