На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Сбер», «Газпром» и «Лукойл» остались самыми дорогими брендами из России

Совокупная стоимость 50 самых дорогих российских брендов увеличилась на 4% и составила 4,8 трлн руб. вопреки негативному влиянию пандемии, подсчитали эксперты Brand Finance. В Европе, например, аналогичный показатель сократился на 10% на фоне COVID-19. Годом ранее Brand Finance прогнозировал, что из-за коронакризиса крупнейшие российские бренды могут подешеветь на 743,5 млрд руб. В отличие от глобального рейтинга, где доминируют технологические компании вроде Apple, Amazon и Google, лидером Brand Finance Russia 50 2021 является «Сбер», а за ним следуют сразу три нефтегазовых гиганта — «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». «Сбер» удержался на первом месте несмотря на снижение стоимости бренда на 13%, с 840,2 млрд руб. до 730,6 млрд руб. Бренды «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть», напротив, подорожали на 3,1%, 14,2% и 11,2% соответственно.

«Несмотря на то, что “Сбер” — безусловный лидер рынка, он не боится бросать вызов и внедрять новаторские стратегии. Смелость помогает бренду пережить трудные времена, предвидеть изменения на рынке и, в конечном счете, укрепить свое доминирующее положение», — заявил управляющий директор Brand Finance Ричард Хэй. Крупнейшим сектором в России является нефтегазовый. В рейтинге он представлен девятью брендами, на которые приходится 35% общей стоимости Brand Finance Russia 50 2021. Второй крупнейший сегмент — банковский (пять брендов, 21% от общей стоимости), за ним следует ритейл (шесть брендов, 11% общей стоимости).

В то время как «Новатек» и «Татнефть» потеряли в стоимости, оценка бренда «Пятерочка» выросла практически в два раза, со 118,8 млрд руб. до 234,8 млрд руб. Это позволило торговой сети ворваться в первую десятку рейтинга и обогнать «Магнит», чей бренд подешевел на 2%. Новичком топ-10 также стал «Яндекс» с оценкой в 133,3 млрд руб. (+14%). Помимо «Пятерочки» и «Магнита» самыми дорогими ритейл-брендами признаны «Лента» (43,1 млрд руб.), «М.Видео» (28,1 млрд руб.) и «Перекресток» (23,3 млрд руб.).

Самыми быстрорастущими участниками Brand Finance Russia 50 2021 оказались авиакомпания «Победа» (+113%), «Пятерочка» (+98%), девелопер «Пик» (+55%), «Фосагро» (+50%) и Lada (+44%).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх