На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Жанна Бадоева и Дмитрий Нагиев рассказали о лайфхаках в путешествии

Оператор МТС представил федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса МТС Travel. Главными героями роликов стали актеры Дмитрий Нагиев, Никита Ефремов и телеведущая Жанна Бадоева («Орел и решка», «Жизнь других»). В преддверии летнего сезона компания предложила путешественникам новые опции: бронируя отели по России через платформу, пользователи смогут выбрать подарок, который может быть полезен в поездке, — бесплатный завтрак, ранний заезд или поздний выезд. А абоненты МТС, которые бронируют зарубежные отели через МТС Travel, получат бесплатный роуминг на все дни бронирования. По сюжету Нагиев встречает на отдыхе тревел-блогера Жанну Бадоеву. Она «знает о путешествиях почти все» и хочет поделиться с актером лайфхаками и интересными фактами. Но главный совет — чтобы получить от путешествия больше, надо забронировать отель в МТС Travel и выбрать один из подарков. Саундтреком кампании стала песня «Одинокий остров» Леонида Агутина, которая «идеально подходит под легкое настроение ролика и характер персонажей», рассказали в пресс-службе МТС. Рекламная кампания будет проходить на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах и других форматах. В январе этого года Никита Ефремов впервые стал новым героем рекламы МТС. Ранее амбассадором компании также выступала Анастасия Ивлеева. Однако оператор отказался от сотрудничества с блогером после скандальной вечеринки.

Бренд: МТС Travel. Агентство: BBDO Moscow. Продакшен: Lion films.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх