На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Жанна Бадоева и Дмитрий Нагиев рассказали о лайфхаках в путешествии

Оператор МТС представил федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса МТС Travel. Главными героями роликов стали актеры Дмитрий Нагиев, Никита Ефремов и телеведущая Жанна Бадоева («Орел и решка», «Жизнь других»). В преддверии летнего сезона компания предложила путешественникам новые опции: бронируя отели по России через платформу, пользователи смогут выбрать подарок, который может быть полезен в поездке, — бесплатный завтрак, ранний заезд или поздний выезд.

А абоненты МТС, которые бронируют зарубежные отели через МТС Travel, получат бесплатный роуминг на все дни бронирования. По сюжету Нагиев встречает на отдыхе тревел-блогера Жанну Бадоеву. Она «знает о путешествиях почти все» и хочет поделиться с актером лайфхаками и интересными фактами. Но главный совет — чтобы получить от путешествия больше, надо забронировать отель в МТС Travel и выбрать один из подарков. Саундтреком кампании стала песня «Одинокий остров» Леонида Агутина, которая «идеально подходит под легкое настроение ролика и характер персонажей», рассказали в пресс-службе МТС. Рекламная кампания будет проходить на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах и других форматах. В январе этого года Никита Ефремов впервые стал новым героем рекламы МТС. Ранее амбассадором компании также выступала Анастасия Ивлеева. Однако оператор отказался от сотрудничества с блогером после скандальной вечеринки.

Бренд: МТС Travel. Агентство: BBDO Moscow. Продакшен: Lion films.

 

Ссылка на первоисточник
наверх